top of page
Избранные записи
Новые записи

13.04 - 20.04.17 Персональная выставка Марии Гарник "Natural"

13 апреля 2017 года в 19:00 в галерее Spivakovska ART:EGO состоится открытие выставки Марии Гарник.

Гарник Мария - художница, дизайнер интерьера, выпускница киевского национального института строительства и архитектуры представит свою первую персональную выставку.

"Экспозицию своих картин, я решила объединить под общим названием Natural. Природный и естественный подход я и взяла за основу тематики своих работ. На большинстве картин запечатлены эмоции и нравы диких животных или взбудоражившее состояние природы. Моя любовь к ощущениям легко отражается в моих контрастных работах. С насыщенными оттенками и формами я старалась запечатлеть натуру и состояние природы. Мои импрессионистские мазки с подтеками отражают мою свободную энергичную спонтанность - она преднамеренная, но все же выведенная из момента. Мои работы это моя страсть, моя суета и моя художественная жизнь, которой я по-настоящему предана" - говорит художница.

Колористическое решение художественных работ состоит в спектре: разбела от светло-серого к чёрному и синему. Глубокие тёмные тени облегчены мазками ярких, и в тоже время, приглушённых по своему звучанию тонов. Пастозные полупрозрачные подклады цвета чередуются с лессировками, с небольшим содержанием белого. Состояние природы во вовремя первого пробуждения, свежие и приглушённые тона, живость в исполнении, - все это одни составляющие выставки «Natural» Марии Гарник. Передача анималистических сюжетов вместе с абстрактными работами подана в сдержанной колористической гамме.

Абстрактные работы наполнены состояниями природы через колорит и графические элементы. Простые в своём композиционном решении, и максимально передающие смысл и задум автора. Декоративные элементы чередующиеся с яркими ударами световых пятен и живыми мазками собирают работы в единый живой элемент –природа.

Открытие выставки 13 апреля в 19:00 галерее Spivakovska АRT:EGO. Вход по пригласительным. Экспозиция выставки с 14 по 20 апреля 2017 года с 11:00 до 19:00 ежедневно. Вход свободный. Адрес: г. Киев, ул. Саксаганского, 59 Б

Мы в соцсетях
  • Иконка Facebook с длинной тенью
bottom of page